15:30, Cегодня

Донские жители ежемесячно делают более 5 млн платежей по ЖКУ, большинство из которых онлайн

Фото: сгенерировано нейросетью для Сбер

Фото: сгенерировано нейросетью для Сбер

Совсем скоро начнутся новогодние каникулы. В преддверии праздников многие несрочные бытовые дела, такие как оплата жилищно-коммунальных услуг, могут быть отложены, что чревато задолженностями. К счастью, сегодня существует множество современных и традиционных способов быстро и безопасно внести платежи — от мобильного приложения до отделения банка. Например, жители Ростовской области ежемесячно совершают более 5 миллионов платежей по ЖКУ через Сбер, и 90% из них — безналичные.

Эта тенденция сохраняется на протяжении последних трех лет, что свидетельствует о растущем интересе дончан к цифровым сервисам. Ростовская область занимает лидирующие позиции на Юге России и Северном Кавказе по количеству онлайн-платежей за ЖКУ через сервисы Сбера. На втором месте находится Краснодарский край, а на третьем — Ставропольский.

С начала года дончане оплатили 46,2 миллиона счетов на жилищно-коммунальные услуги безналичным способом. Наиболее популярным каналом для таких платежей стали цифровые сервисы банка: 82% жителей региона предпочитают мобильное приложение СберБанк Онлайн или его веб-версию, что позволяет удобно оплачивать счета в любое время и в любом месте. Также 10% донских жителей обращаются к сотрудникам банка для безналичной оплаты ЖКУ, а 4% используют устройства самообслуживания и сервис «Автоплатёж».


Несмотря на рост цифровизации, часть клиентов по-прежнему предпочитает оплачивать услуги наличными в офисах банка. С начала года в регионе было совершено 5,6 миллиона таких платежей.

Константин Бугрим, управляющий Ростовским отделением Сбербанка, отметил: «С каждым годом число наших клиентов, выбирающих онлайн-каналы для оплаты ЖКУ, продолжает расти. Сегодня это уже 8 из 10 плательщиков. Особенно радует, что в этой цифровой волне участвуют люди разного возраста, включая старшее поколение. Наша задача — сделать интерфейс мобильного приложения максимально простым и интуитивно понятным для каждого пользователя.

Мы понимаем, что иногда людям нужна помощь или совет. Наши отделения всегда открыты: сотрудники готовы помочь и объяснить все детали. Мы создаем возможности выбора, чтобы каждый мог найти удобный и безопасный способ управления своими платежами.

Сегодня формируется новая платёжная экосистема, где сосуществуют три канала: привычный кассовый для ценителей личного общения; стремительно развивающийся онлайн — новый стандарт удобства; и сегмент терминалов самообслуживания, который постепенно меняет свою роль. Мобильные сервисы теперь эффективнее выполняют функцию мостика между наличным и безналичным миром. Наша цель — поддерживать развитие всех этих форматов с учетом потребностей и комфорта жителей Дона».

Чтобы избежать задолженности за ЖКУ в период новогодних праздников, эксперты Сбера рекомендуют своевременно передавать показания приборов учёта. Это особенно актуально для тех, у кого нет «умных» счётчиков или кто уезжает раньше срока. Укажите данные на дату отъезда, а в следующий раз передайте показания с учетом периода вашего отсутствия. В противном случае поставщики услуг рассчитают платеж по среднемесячному потреблению или нормативу.
#сбер #оплата ЖКУ #онлайн оплата услуг
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"