Сбербанк помогает реализовать проект для ресторанов и кафе

Фото: http://restoranduet.ru

Сбербанк и российский технологический стартап Plazius презентовали инновационный сервис для сегмента HORECA.

Plazius – это платформа, которая позволяет связать рестораны и их посетителей. Она объединяет в себе систему мобильных платежей и полноценный сервис для ведения маркетинга, базирующегося на анализе демографических характеристик, вкусовых и поведенческих предпочтений гостей.

«Сбербанк поддерживает многие инновационные проекты, участвует в их финансировании и стремится постоянно внедрять новые финансовые технологии, - сообщил председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов. - Платформа позволит получить экономический эффект всем участникам рынка и станет единой площадкой, через которую будут выводится новые продукты на ресторанный рынок».

В России платформу уже используют более 1 700 ресторанов и магазинов.

Они применяют эту технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей. С момента начала сотрудничества со Сбербанком, база пользователей Plazius удвоилась и составила более 4,5 млн человек.

Ежемесячно через приложение Plazius проходит около 5 миллионов транзакций (160 тысяч чеков в день).

Платформа работает с использованием интернет-эквайринга Сбербанка и включает такие сервисы как функция оплаты без официанта, оплата чаевых с банковской карты, сервис «заказ без очереди», сервис "разделения чека между гостями" с помощью мобильного приложения.

Plazius интегрирован с популярными кассовыми системами HORECA - iiko, r-keeper и другими. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)