1rnd.ru

Водитель автобуса, в котором не работал безнал, отказался везти ростовчан бесплатно

Фото - "Ростов-папа"

О конфликте с водителем автобуса, дошедшем до рукоприкладства, рассказала в соцсетях ростовчанка. По ее словам, инцидент произошел в автобусе №34. В машине не работал терминал безналичной оплаты проезда, и тогда, утверждает пассажирка, с нее потребовали 25 рублей.

«Я сказала, что не 25, а 19 рублей, на что ответ водителя: «Закрой свой рот (изменю текст) или сейчас проедешься на капоте»», - так развивались события.

Водитель в любом случае потребовал оплату; получив отказ, мужчина силой вытолкал пассажирку из автобуса, утверждает ростовчанка. Фотографии машины она выложила в Сеть.

Таким образом, затея властей Ростова с введением дифференцированного тарифа грозит обернуться обманом пассажиров. Как заверил на встрече с ростовчанами сити-менеджер Виталий Кушнарев, горожане смогут ехать бесплатно, если терминал оплаты не работает.

По информации экспертов «Ростовского городского транспорта», такое правило действует и сейчас. Это предусматривает договор на пассажироперевозки. Более того, автобус с неработающим терминалом вообще нельзя выпускать на линии.

Однако в реальности в ситуацию включается описанный выше «фактор водителя». И есть вероятность, что после подорожания проезда перевозчики будут еще активнее бороться за свой заработок в виде 25 рублей при оплате наличными.

Напомним, поднять стоимость проезда в Ростове планируется уже в пятницу, 1 сентября.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать