1rnd.ru

Производители сметаны обманывают дончан — Роспотребнадзор

Департамент потребительского рынка Ростовской области представил результаты независимой экспертизы сметаны, продаваемой на полках донских магазинов.

Так, эксперты оценили качество 11 образцов. Выяснилось, что из них 50% не прошли проверку на микроорганизмы, а 40 % - не соответствуют заявленному наименованию «Сметана».

В 5-ти из 11-ти образцов продукции обнаружены в различных сочетаниях микроорганизмы, количество которых превышает допустимый уровень. В сметане найдены бактерии группы кишечной палочки, дрожжи.

Экспертизу по критерию «микроорганизмы» не прошли «Новая деревня» (массовая доля жира 15%), «Большая кружка» (массовая доля жира 15%), «Фрау Му» (массовая доля жира 15%), «Горянка» (массовая доля жира 25%), «Страна Сметания» (массовая доля жира 20%).

«Наличие в продукции микроорганизмов является результатом нарушения санитарных норм либо в процессе производства, либо в процессе хранения, либо во время транспортировки и реализации продукции», - отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова .

Четыре образца не соответствуют заявленному наименованию «Сметана». Заменитель молочного жира обнаружен у марок «Новая деревня», «Фрау Му», «Горянка», «Кубанская».

«Сам по себе заменитель молочного жира не приносит организму человека особого вреда при умеренном употреблении, тем не менее стоит учитывать, что в производстве его используют с целью удешевления готовой продукции», - добавила Ирина Теларова.
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать