10:06, 6 мая 2025 г.

У мошенников начался горячий сезон по обману туристов

Фото: 1rnd.ru

Фото: 1rnd.ru

В период майских праздников увеличились мошенничества, связанные с покупками туристических путёвок или фальшивых авиабилетов. Аферисты используют ситуативный фишинг и создают поддельные сайты авиакомпаний и билетных маркетплейсов, обещая выгодные предложения. Об этом сообщает управление защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности ВТБ.  

Мошенники активно рекламируют фишинговые сайты в интернете, заманивая пользователей предложениями о «выгодных» ценах на авиабилеты и туры. Доверчивые клиенты переходят по ссылкам, вводят свои личные данные и информацию банковских карт для оформления покупки.  

Злоумышленники получают оплату, и даже отправляют подтверждение о покупке. Только в аэропорту пострадавшие обнаруживают, что их билеты являются недействительными.

Что должно насторожить:  

  • Низкие цены на авиабилет или туристическую путевку.

  • Неофициальные источники. Например, ссылки из писем или сообщений из мессенджеров. 

  • Срочность предложения: мошенники часто создают искусственное давление, предлагая «последние билеты» или «ограниченные предложения», чтобы заставить жертву принять решение быстро.

«Подобные схемы обмана действуют уже несколько лет, но в преддверии туристического сезона становятся более «актуальными» у мошенников. Аферисты предлагают россиянам билеты на самолет, отель или туры с хорошими скидками от лица перевозчика. К сожалению, пострадавшие узнают об обмане только в аэропорту, когда на регистрации узнают, что их билетов не существует. Чтобы не попасться на обман мошенников, надо проверять ссылки», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.  

#мошенники Ростовская область #мошенники в туристический сезон #фишинговые сайты
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"