Компания T2 получила пять наград за выдающийся клиентский опыт
Фото: пресс-центр Т2
T2 удостоилась наград в пяти номинациях премии CX WORLD AWARDS. Компания стала победителем в одной из категорий и получила приз зрительских симпатий, а также получила высокие оценки жюри в других четырех направлениях.
T2 продолжает успешно участвовать в конкурсе CX WORLD AWARDS, оставаясь одним из лидеров среди более чем 350 номинантов. Ежегодно премия отмечает выдающиеся инициативы и лидеров в области клиентского опыта, продвигая развитие клиентоориентированных подходов в бизнесе. Конкурс проводится по двум этапам: подготовке эссе, по результатам которых эксперты формируют список финалистов, и онлайн- защите номинированных проектов. Более 150 специалистов из различных отраслей оценивают работы участников.
Оператор стал победителем и обладателем приза зрительских симпатий в номинации «Расскажите вашу историю заботы о клиентах», представив развитие концепции «human to human» в проекте «проЧУВСТВУЙ сервис». Проект начал реализовываться в 2024 году в рамках Дистанционного сервиса с акцентом на проактивный подход к предоставлению оптимальных решений для клиентов. За год число таких консультаций увеличилось в 2,5 раза, а уровень удовлетворенности клиентов достиг 91%.
Жюри высоко оценило проекты команды T2.Digital в категории «Лучший пользовательский опыт». Благодаря комплексному ребрендингу компания обновила цифровые интерфейсы, запустила собственную дизайн-систему и внедрила единые стандарты для оценки клиентского пути. Это позволило снизить количество ошибок в сценариях в 2,2 раза и уменьшить нагрузку на службу поддержки.
Т2 также получила признание в категории «Лучшая антикризисная стратегия и управление». В рамках антикризисных мер была внедрена масштабная автоматизация клиентских процессов. Оператор разработал и внедрил бота-помощника для сотрудников, а также стал использовать индикаторы для выявления возможных неполадок. В результате уровень автоматизации голосового помощника и чат-бота достиг 65%. Клиенты отметили удобство решений — удовлетворенность использованием бота в ключевых сценариях достигла 89%.
Также компания была признана жюри в номинации «Лучшая практика рассмотрения жалоб клиентов». В ответ на меняющиеся ожидания пользователей была упрощена процедура подачи и отслеживания заявок через мобильное приложение T2, а также реализован проект «Электронные заказные письма». Команда полностью автоматизировала процесс обработки письменных обращений клиентов: вместо традиционной процедуры с распечаткой, подписанием, упаковкой и отправкой, специалисту достаточно подписать PDF-документ и загрузить его на сайт Почты России. Время отправки сократилось в десять раз, а клиенты получают ответы практически мгновенно — в их аккаунтах на портале Госуслуг.
Преимущество данного инструмента заключается в том, что весь процесс отправки занимает в десять раз меньше времени, а затраты на почтовые услуги и канцелярские товары значительно сократились. Клиенты получают ответ в течение пяти дней вместо десяти и даже могут получить его мгновенно через Госуслуги.
T2 была отмечена в категории «Лучшая команда по взаимодействию с клиентами в социальных сетях». Для повышения эффективности компании применяет передовые технологии, в том числе искусственный интеллект. Благодаря ему оператор может определить тональность сообщений, прогнозировать тренды и сохранять персональный подход даже при большом объеме обращений.
Елена Юрина, директор по дистанционному обслуживанию:
«Отличный клиентский опыт начинается с доверия и уважения к каждому человеку. Для компании T2 это не просто отдельный проект, а часть корпоративной культуры, в которую мы систематически вкладываем ресурсы. Мы наблюдаем за ростом ожиданий наших пользователей и стремимся быть на шаг впереди, сочетая современные технологии, проактивный подход и живое общение. Даже в условиях автоматизации крайне важно сохранять человечность и индивидуальный подход. Миссия T2 остается неизменной — бросать вызов стандартам, искать нестандартные решения и предоставлять услуги высочайшего качества».
Реклама. ООО "Т2 Мобайл"