10:37, 6 ноября 2025 г.

Клиенты банка могут позвонить в службу поддержки даже без мобильной связи

Фото: пресс-центр ВТБ

Фото: пресс-центр ВТБ

ВТБ внедрил новую кнопку звонка в службу поддержки прямо на страницу входа в ВТБ Онлайн. Теперь клиенты могут связаться с контакт-центром, даже если у них нет доступа к мобильной связи — достаточно подключиться к Wi-Fi или использованию проводного интернета.

Теперь кнопка вызова службы поддержки расположена не только внутри онлайн-банка, но и прямо на стартовом экране до авторизации. Это особенно удобно, если по каким-либо причинам вход в личный кабинет невозможен, например, при забытом пароле. В таком случае пользователь сможет связаться с службой поддержки через интернет и получить необходимую помощь.

Данная функция особенно актуальна для тех, кто находится за границей или в местах с ограничением мобильной связи. Кроме того, аналогичная кнопка добавлена и на сайте ВТБ, что позволяет обращаться в поддержку не только клиентам банка, но и всем заинтересованным пользователям.

Ежемесячно свыше 11 миллионов клиентов обращаются в службу поддержки банка, из которых около 6 миллионов используют чат. Получить консультацию можно через чат-бота на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджерах VK и на платформе MAX. Помимо этого, в чат-боте функционирует цифровой банк в VK и MAX, позволяющий выполнять все повседневные финансовые операции прямо на платформе.
#ВТБ банк #служба поддержки
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"