фото+видео
16:36, 26 января 2023 г.

Учёный из Ростова: мы не сможем остановить падение астероидов на Землю

фото+видео

К Земле 27 января на рекордно близкое расстояние подлетит астероид 2023 BU. Учёный из ЮФУ Михаил Невский рассказал о том, может ли человек предотвращать падение космических тел на Землю.

К нашей планете на рекордно высокой скорости приближается открытый только 21 января 2023 года астероид.

26 января в 07:27 по «восточному стандартному времени», которое равно 03:27 по московскому времени, но уже 27-го января, астероид 2023 BU пролетит в 3600 километрах от поверхности Земли.

Это расстояние находится в пределах орбиты геосинхронных спутников и в 100 раз ближе, чем Луна.

Эксперты считают, что если небесный гость - размерами 3,5-8,5 метров - упадёт на Землю, то риск от него будет минимальным. Войдя в атмосферу, он просто сгорит, а самые крупные обломки астероида могут превратиться в небольшие метеориты.

Заведующий учебной обсерваторией физического факультета ЮФУ Михаил НевскийЗаведующий учебной обсерваторией физического факультета ЮФУ Михаил Невский ответил на вопрос, есть ли у землян какой-либо план действий на случай, когда обнаружится, что крупный астероид падает прямо на нашу планету.

«Безусловно, подобные исследования ведутся. Многие ученые думают над тем, как предотвратить столкновение. Но пока всё это в начальных стадиях. И по существу — нет ничего реального, чтобы могло предотвратить эту встречу», - говорит Михаил Невский.

Астроном добавил что, если на Землю будет падать метеорит или астероид, то люди ничего сделать не смогут.

Ранее 1rnd.ru рассказал, где в небе искать неандертальскую комету с двумя хвостами.

Читайте новости 1rnd