17:28, 10 марта 2020 г.

Роспотребнадзор попросил не пользоваться общественным транспортом в часы пик

Фото:

Роспотребнадзор посоветовал россиянам не пользоваться общественным транспортом в часы пик и избегать массовых мероприятий. Эти рекомендации по профилактике коронавируса появились на портале ведомства.

В ведомстве напомнили, что симптомы болезни похожи на обычный грипп: высокая температура, слабость, ломота, затруднённое дыхание, кашель, возможен понос.

Чтобы не заразиться, Роспотребнадзор советует прежде всего воздержаться от посещения общественных мест: «торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик».

Если вдруг не удалось, то нужно пользоваться медицинскими масками, меняя их каждые 2-3 часа, мыть руки с мылом после возвращения с улицы, дезинфицировать гаджеты.

В итоге советы Роспотребнадзора уже назвали памяткой для «праздношатающихся россиян». Такую формулировку в интервью радио Sputnik использовал председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков.

«У Роспотребнадзора рекомендации проще всего: сидеть по домам, на работу не ходить или не ездить в транспорте в часы пик. Эти рекомендации должны относиться к праздношатающимся, которые не связаны с работой и транспорт используют не для поездок на работу и с работы. Это им предупреждение, чтобы они сидели дома, - высказался Шмаков. - Что касается работодателей, то они заинтересованы, чтобы люди не брали больничный, а ходили на работу. Рекомендации теоретически правильные, но мало исполнимые».

В России по данным на 10 марта зарегистрировано 20 случаев коронавирусной инфекции. В Ростовской области ни одного случая нет, подозрения на заболевания в Азове не подтвердились.

В начале февраля в Ростове усилили дезинфекцию общественного транспорта из-за эпидемии гриппа и ОРВИ. 1rnd.ru подробно писал, как это делается.

#Роспотребнадзор #общественный транспорт Ростова #час пик
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"