20:01, 16 января 2020 г.

Два маршрута не могут запустить в Ростове из-за сорванных сроков поставки троллейбусов

Фото:

Троллейбусные маршруты №7 и №17 не могут начать работу в Ростове из-за отсутствия 20 единиц транспорта. Об этом на встрече с жителями Ростова сообщил директор Дептранса Христофор Ермашов.

В Ростове два троллейбусных маршрута не могут запустить из-за сорванных сроков поставки транспорта. Напомним, 20 новых троллейбусов должны были прибыть в Ростов из Самары ещё в октябре прошлого года

По словам директора департамента транспорта Ростова Христофора Ермашова, развитие электротранспорта у города сейчас в приоритете, и сорванная поставка мешает реализации намеченных планов.

«К сожалению, по объективным причинам поставщик задерживает поставку 20 троллейбусов. Из-за их отсутствия нам не удается запустить троллейбусные маршруты. Получить транспорт мы должны не позднее 31 марта», -сообщил Христофор Ермашов.

Официального ответа по поводу того, почему Ростов до сих пор не увидел купленные троллейбусы, у поставщика нет. Пока известен только крайний срок поставки.

«Комплектующие троллейбусов производит завод КАМАЗ. Этот же завод сейчас выполняет комплектующие для электробусов, возможно поэтому процесс так тормозится. Это информация из открытых источников. Официального пояснения в данном случае нет, но нам обещают доставить троллейбусы до 31 марта», - пояснил директор дептранса.

После того, как город получит машины, власти пообещали запустить эти  троллейбусные маршруты: №7 «Сельмаш – Центральный рынок» и №17 «Центральный рынок - Стройгородок».

Кроме 20 новых троллейбусов, город ждёт поставку ещё 60 единиц электротранспорта, подаренных Москвой. Это подержанные машины, которые были выпущены в период с 2006 по 2010 годы. Их должны поставить в Ростов до мая этого года.

 

 

#троллейбусы Ростова #электротранспорт Ростова #троллейбусные маршруты #Христофор Ермашов
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"