Ещё одно АТП заявило о возможном закрытии из-за действий департамента транспорта Ростова

Фото - архив 1rnd.ru
Фото - архив 1rnd.ru

Ростовское АТП «Автоко­лонна №1559» заявило о возможном банкротстве из-за действий департамента транспорта. В письме на имя губернатора перевозчик называет решения чиновников самоуправством и просит защиты.

«В результате действий Департамента тран­спорта предприятие, на кото­ром занято 609 человек, ока­залось под угрозой разоре­ния», - говорится в письме, текст которого публикует «АиФ на Дону».

Как пишет коллектив автоколонны, предприятие работает на основании конкурса, заключенного в 2015 году. Договоры действуют до декабря 2020 года и их расторжение в соответствии с ФЗ-220, на который ссылается компания, невозможно.

«Условиями конкурса на мо­мент его проведения не пре­дусматривалось обязатель­ное наличие кондиционеров и наличие автобусов на газо­моторном топливе», - пишут сотрудники.

Несмотря на это, компания купила в прошлом году 36 новых автобусов на евро-5 с кондиционерами и оборудованием для инвалидов, а в марте 2019-го взяла в лизинг 11 новых НефАЗов. Ежемесячно «Автоколонна 1559» платит банкам около 6 миллионов рублей. Это, считают в компании, позволило соответствовать требованиям «транспортной революции», которые в данном случае чиновники даже не имели права предъявлять.

Несмотря на техническое перевооружение, в марте департамент транспорта лишил предприятие маршрутов №№ 66МТ и 80МТ. А с 30 августа АК-1999 осталась без маршрутов №40МТ и 11.

Во всех случаях дептранс сослался на нарушение требований к перевозчикам. Однако, заявляют в автоколонне, компании, которые заменили их на маршрутах, оснащены гораздо хуже.

«На 66МТ работали 15-17 новых автобусов среднего класса, оборудованных конди­ционерами, соответствующих требованиям «Доступной сре­ды». Как нами установлено, сейчас на 66МТ работает 11 новых автобусов большого класса ООО «ТрансЭкспорт» без кондиционеров, что явля­ется реальным нарушением предъявляемых сегодня к это­му маршруту требований за­казчика перевозок», - приводится пример в письме.

В АК-1559 считают, что департамент избирательно применяет карательные меры и использует их в коррупционных целях.

«Мы проана­лизировали информацию, как и в отношении каких компаний, эта мера принимается, и при­шли к выводу, что отбирают у перевозчиков наиболее инте­ресные маршруты. К осталь­ным нарушителям, насколько нам известно, Департамент не применяет такую меру, как раз­рыв контракта. Это приводит к тому, что руководство, как нам кажется, по своему усмот­рению устраняет неугодные компании, действуя в интере­сах определённого круга лиц», - заявляют в автоколонне.

АК-1559 пишет, что лизинговые платежи за новую технику составляют около 6 миллионов рублей в месяц. При таких действиях дептранса предприятие рискует оказаться банкротом, а его сотрудники — безработными. Транспортники просят Василия Голубева вмешаться в ситуацию.

Отметим, что АК-1559 — не первое транспортное предприятие Ростова, которое обвиняет дептранс в своем уничтожении. Весной 2019 года с рынка Ростова-на-Дону ушёл старейший коммерческий перевозчик, АТП-3 «Транссервис».

Его основатель Вячеслав Караев выдвигал аналогичные обвинения в адрес департамента. Главными из них были лишение маршрутов по надуманным и формальным поводам и их передача компаниям, которые не в силах обеспечить комфортный уровень перевозок.

Глава департамента транспорта Христофор Ермашов тогда заявлял, что действует строго в рамках закона и в интересах пассажиров.

Автоколонна 1559 общественный транспорт Ростова транспортная революция Христофор Ермашов АТП-3
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen
Комментарии