17:40, 13 декабря 2018 г.

Власти Ростова разрывают договор с перевозчиком, который работал без нареканий

Фото:

Ростовские чиновники заявили о расторжении договора с тремя перевозчиками. Решение властей в отношении одного из них, компании «Янтарь 1», вызвало недоумение у общественников. К работе этого АТП серьезных претензий у пассажиров не возникало.

О контроле за работой общественного транспорта отчитались власти Ростова. Как заявил глава дептранса города Сергей Саенко, принято решение о разрыве контрактов с перевозчиками на трех маршрутах. Это ИП Хопхоян (маршрут №13) и ТК «Милосердие» (маршрут №20) и ООО «Янтарь 1» (маршрут №67).

Решения властей вызвали недоумение у подписчиков паблика «Ростовский городской транспорт». Общественники и сотрудники транспортных компаний отметили некоторые проблемы с памятью у властей Ростова относительно первых двух маршрутов: на них уже довольно давно сменились перевозчики.

Что касается маршрута №67, здесь у чиновников диагностировали проблемы с логикой.

Судя по анализу работы, у «Янтарь 1» на 67-м маршруте серьезных сложностей нет. Перевозчик, в отличие от многих, стабильно работает даже по вечерам, перевыполняя план. И 67-й входит в число маршрутов, на которых работает больше транспорта, чем заявлено.

По информации подписчиков паблика, у чиновников были претензии к 67-му маршруту из-за параметров машин - не тот год выпуска, не работает оборудование для инвалидов. Но, отметили они, сразу после получения предписания «Янтарь 1» поставил на рейсы новые автобусы на газомоторном топливе с полным "фаршем", то есть, нарушения устранил.

Среди версий странного решения мэрии — лобби муниципального перевозчика, который в свое время проиграл конкурс на этот маршрут. Теперь же «коммерсант» составляет серьезную конкуренцию маршрутам «бюджетников» на Большой Садовой.

Среди других вариантов такого решения — коррупционная составляющая и другая русская традиция, которая именуется показухой: желание кого-то наказать, чтобы снизить степень возмущения в городе. Но не приведет ли решение к обратным последствиям, когда маршрут получит перевозчик без водителей или подвижного состава, вопрос открытый.

#Янтарь 1 #маршрут 67 #транспортная революция в Ростове
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"