Лайфхак от «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: что делать, если у вас отключили свет

Лайфхак от «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: что делать, если у вас отключили свет , Доровских Елена Петровна

В летнее время жители Ростова и области сталкиваются с отключениями электроэнергии. Гарантирующий поставщик на территории региона дает несколько полезных советов и контактов.

Итак, для начала выясните, где произошло отключение электричества - в вашей квартире или во всем доме.

Если свет отключился только в вашей квартире, то причиной может быть срабатывание автоматических выключателей электроэнергии или плановое отключение за долги.

«Автоматические выключатели обычно срабатывают при одновременном включении большого количества электроприборов или резких скачках напряжения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно самостоятельно вновь включить «автомат». В случае его повторного срабатывания на отключение необходимо обратиться в обслуживающую организацию, наименование и контактные данные которой можно найти сайте», - посоветовали специалисты компании.

Еще одной причиной отсутствия электроэнергии в квартире или частном доме может стать задолженность по оплате.

Лайфхак от «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: что делать, если у вас отключили свет , фото-1

При этом энергетики уточняют, что перед отключением ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» уведомляет неплательщика о необходимости погашения долга.

«Согласно действующему законодательству Российской Федерации, энергосбытовой компании достаточно уведомить клиента о предстоящем отключении однократно и всего одним из указанных способов: в счете на оплату потребленной электроэнергии, в «Личном кабинете» на сайте, в смс-сообщении, в телефонном режиме, посредством сообщения на электронную почту или заказным письмом. После уведомления должнику предоставляется 20 дней на оплату долга», - пояснили в компании.

Узнать, есть ли у вас задолженность или ограничение, можно на горячей линии ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: 8-800-775-22-61.

Причины отсутствия света во всем многоквартирном доме: плановое отключение или авария на линии электропередачи. Для получения уточняющей информации по ситуации можно обратиться на горячую линию ПАО «МРСК Юга» — «Ростовэнерго» (8 800-100-70-60) или АО «Донэнерго» (8 800-301-30-70). Также удобно воспользоваться интернет-сайтом.

Если возникают вопросы по уличному освещению, следует обращаться в МКП «Ростгорсвет». Номер телефона для связи: (863) 266-81-90.

лайфхак ПАО"ТНСэнергоРостов-на-Дону" отключениесвета
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Присоединяйтесь к нашим каналам! Yandex Zen
Комментарии