12:04, 24 апреля 2018 г.

В Ростове водитель маршрутки отправил пассажира в магазин менять крупную купюру

Фото:

Проехал остановку, обматерил, отправил менять деньги. Новая жалоба на поведение водителя маршрутки поступила в мэрию Ростова-на-Дону.

Как пишет ростовчанин, события разворачивались в понедельник, 23 апреля, около 11.00 в маршрутке №90 (госномер 6645 ро 161). Водителя попросили остановиться на Комсомольском парке, но маршрутка поехала дальше.

«Водитель сообщил пассажирам на очень плохом русском языке с сильным акцентом (дословно): «Водителю говорить надо, не соседу». Хотя об остановке я сообщил громко и четко и стоял около выхода из маршрутки», - утверждает пассажир.

Уже на остановке ростовчанин протянул тысячную купюру.

«Иди меняй, вот магазин», - заявил водитель, добавив, что отсутствие суммы под расчет — не его проблема. Пассажир попросил представиться, чтобы составить жалобу в АТП, но в ответ услышал только нецензурную брань.

Автор жалобы просит ростовских чиновников ответить на ряд вопросов по ситуации. Один из них — когда же в Ростове-на-Дону начнут контролировать поведение водителей общественного транспорта.

«В виду того, что это далеко не первый случай грубого поведения водителей этой транспортной организации, прошу представить электронные копии документальных подтверждений проведенной работы с водителями, а также хотелось бы получить извинения от руководства транспортной организации», - резюмировал пассажир.

#общественныйтранспортРостова-на-Дону #маршруткивРостове-на-Дону #хамствомаршрутчиков
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"