• Главная
  • В помощь пассажирам: у аэропорта «Платов» появился чат-бот в Telegram
16:20, 12 декабря 2017 г.

В помощь пассажирам: у аэропорта «Платов» появился чат-бот в Telegram

В помощь пассажирам: у аэропорта «Платов» появился чат-бот в Telegram

Для пассажиров международного аэропорта «Платов» начнет работу официальный Telegram-канал @Platov_bot. Здесь пассажиры оперативно могут узнать статус рейса и многие другие важные вещи.

«Новый ростовский аэропорт станет одним их первых региональных аэропортов, внедрившим этот популярный сервис в качестве еще одного способа получения важной информации», - сказал исполнительный директор аэропорта «Платов» Сергей Краснов.

Канал @Platov_bot будет работать в круглосуточном режиме.

Кроме номера рейса, авиакомпании, типа самолёта, время вылета и прилёта пассажиры могут узнать об открытии и закрытии регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку, начале выдачи багажа.

«Для лёгкого поиска пользователям достаточно лишь указать номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города», - уточнили в департаменте стратегических коммуникаций авиагавани.

Здесь же вы увидите схемы аэровокзала и парковки. Чат-бот доступен на русском языке.

Работает также и номер для справок 8-800-1000-333. Звонок бесплатный на всей территории России.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#аэропорт"Платов" #Telegram-канал
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...