20:51, 10 ноября 2016 г.

Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону» на СЖМ теперь работает дольше

Северный производственный участок обслуживает почти треть населения донской столицы.

На час дольше с 1 ноября работает Северный производственный участок Ростовского межрайонного отделения на Добровольского 1/1. В будние дни абоненты-физические лица обслуживаются с 8.00 до 18.00. В субботу – с 9.00 до 16.00. Перерыва на обед нет.

«Мы проанализировали потоки посещаемости участка, и выяснили, что максимум обращений приходится на обеденное и вечернее время. Поэтому, для улучшения качества обслуживания и удобства ростовчан, время работы участка было увеличено до 10 часов. Это позволит равномерно распределить нагрузку на сотрудников и ускорить время обслуживания. Кроме того, участок можно будет посетить не отпрашиваясь с работы», - пояснила советник генерального директора по контролю качества обслуживания ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Наталья Соловьева.

В компании рассказали, что участок обслуживает порядка 30% населения Ростова–на-Дону - это более 80 000 лицевых счетов. В среднем офис ежедневно посещает около 300 клиентов по разным вопросам, связанным с потреблением электроэнергии.

Для решения вопросов, связанных с энергоснабжением, также можно воспользоваться удобными сервисами на сайте компании rostov.tns-e.ru или обратиться в Единый контактный центр по телефону 8(863)307-73-03.

#ТНСэнергоРостов-на-Дону #электричество #ЖКХРостова-на-Дону
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"