12:49, 17 февраля 2016 г.

Конкурс все же будет: мэрия планирует потратить на СМИ 26,8 млн рублей

Ростовская мэрия объявила новый конкурс по освещению своей деятельности в средствах массовой информации. Первоначально конкурс был объявлен в начале февраля, но через несколько дней его отменили.

Новый конкурс объявлен 17 февраля. Согласно документам на сайте госзакупок, на освещение своей деятельности в газетах, на радио и тв, а также в сети Интернет городская администрация планирует потратить 26 млн 830 тысяч рублей. Речь идет о производстве и размещении  информационно-аналитических, просветительских и социально значимых материалов о деятельности мэрии.

В эту сумму входит 1280 минут телеэфира (программы и сюжеты на нескольких каналах), 235 минут радиоэфира на двух радиостанциях, 50 полос в печатной прессе и 110 сообщений на Интернет-площадках. Кроме того, не менее 50 сообщений должны быть посвящены круглым столам с участием руководителей администрации города.

Заявки принимаются до 9 марта (ну если конкурс вновь не отменят).

Напомним, о сокращении бюджетов «на СМИ» в регионах ранее выступали представители ОНФ, а после Владимир Путин рекомендовал регионам оптимизировать расходы на информационное освещение. Между тем, совету последовали всего несколько регионов.

#госзакупки #мэрия Ростова-на-Дону
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"