09:55, 10 августа 2016 г.

Версия умышленных действий пилота появилась в деле ростовского Boeing

Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения самолета FlyDubai в Ростове-на-Дону. Согласно ей пилот осознавал, что делает.

Предварительное расследование установило, что командир самолета скорее всего осознавал, что делает,  сообщает "Interfax" со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования. Пилот, предположительно, адекватно оценивал ситуацию и на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике. На вопросы второго пилота командир в это время отвечал спокойно, не объясняя целесообразности своих действий.

Другие версии также рассматриваются. Это и ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, утомленность командира корабля, а также неисправность руля высоты.

Ранее МАК сообщал в промежуточном отчете, что катастрофа произошла в результате пикирования из-за отдачи пилотами штурвала от себя, но не установил мотивов этих действий.

Напомним, Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс Ростов — Дубай, разбился недалеко от ВПП ростовского аэропорта 19 марта рано утром. Погибли 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

#крушение #Боинг #FZ981 #авиакатастрофа
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"