Наши спецпроекты 5
11:42, Cегодня
Жители Донского региона начали заранее планировать свои новогодние подарки
Фото: пресс-центр Мегафон
Исследование показало, что рост интереса к сервисам со списками желаний начался ещё до официального старта «почтовой кампании» Деда Мороза, который в России традиционно отмечается 4 декабря. В отличие от прошлого года, когда пик активности пришёлся на декабрь, в этом году ростовчане начали планировать свои вишлисты уже в октябре. Это позволяет избежать предпраздничной суеты и облегчить выбор для дарителей в последние дни перед праздниками.
Наиболее организованными оказались абоненты в возрасте 35-44 лет — они составляют 37% от общего числа пользователей, создающих вишлисты. Доля пользователей в возрасте 25-34 лет составляет 31%, а среди людей 45-54 лет — 19%. Женщины в два раза чаще мужчин (на 94%) выбирают подарки самостоятельно.
Составление списков желаемого чаще всего происходит в выходные, когда у людей больше свободного времени. Например, в воскресенье трафик на такие ресурсы на 32% превышает среднедневной показатель.
«Все больше пользователей предпочитают онлайн-списки желаний: этот формат позволяет сэкономить время и гарантированно выбрать приятный подарок. Главное — возможность зафиксировать идею в любой момент. Мы продолжаем усиливать телеком-инфраструктуру по всему региону для обеспечения работы этих сервисов. С начала года наши инженеры реализовали около 900 проектов по строительству и модернизации объектов связи», — отметил Алексей Иванов, директор МегаФона в Ростовской области.
Последние новости
Спецтема