В сети оператора внедрены «белые списки» сервисов, работающих при ограничениях интернета
Фото: кадр freepik.com
В рамках работы с регуляторами Билайн запустил список приложений и сайтов, которые остаются доступными для пользователей даже при временных ограничениях мобильного интернета, связанных с мерами безопасности.
Эта инициатива направлена на то, чтобы клиентам был обеспечен непрерывный доступ к важнейшим онлайн-сервисам — от заказа такси и покупок до общения и взаимодействия с государственными структурами.
Сергей Анохин, генеральный директор Билайна, отметил:
«Нам важно, чтобы даже в экстренных ситуациях наши клиенты могли пользоваться самыми необходимыми сервисами. Это важно не только для комфорта, но и для обеспечения безопасности. Мы стали первыми среди операторов, кто предложил такую возможность, и рады, что реализовали ее на уровне всей отрасли. Уверен, что это решение обеспечит для наших клиентов комфорт и использование цифровых сервисов».
Принцип работы
При ограничении интернета по требованиям регуляторов сервисы из «белого списка» автоматически остаются доступными.
Подробнее здесь