Наши спецпроекты 5
14:42, 1 ноября 2025 г.
В Ростове прошла программа для предпринимателей «Бренды будущего: культурный код и личный бренд»
Фото: пресс-центр банка «Центр-инвест»
Мероприятие прошло при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона на базе «Точки кипения».
Участников ждали насыщенные мастер-классы и обучающие сессии: в том числе, интенсив «Как культурный код формирует успех в бизнесе и креативе» от бренда «DNK RUSSIA», а также федеральные тренинги по инфлюенс-маркетингу и продвижению в соцсетях.
В ходе мероприятия Анна и Ольга Ничковы, основательницы бренда одежды «DNK RUSSIA», поделились мнением о значимости коллабораций с другими брендами. В качестве примера они привели совместную работу с банком «Центр-инвест» по разработке новой корпоративной формы для сотрудников фронт-офисов.
«Наш совместный проект с банком «Центр-инвест» — отличный пример того, как сотрудничество способствует достижению взаимных целей», — отметили Анна и Ольга Ничковы.
«Мы сознательно выбрали ростовский бренд «DNK RUSSIA» в качестве партнера, потому что, как и банк «Центр-инвест», этот бренд уже вышел за рамки региона и стал всероссийским. Результатом нашего сотрудничества стала не просто униформа, а корпоративный стиль, который отражает наши общие ценности с «DNK»: динамичное развитие и стремление быть лидерами в своей сфере», — подчеркнула в своем выступлении Юлия Фиалковская, директор по коммуникациям банка «Центр-инвест».
Финальной частью акселерационной программы стала панельная дискуссия с участием Павла Павлова, министра экономического развития Ростовской области. В рамках мероприятия эксперты обсудили стратегии поддержки малого и среднего бизнеса, создание благоприятного делового климата в регионе, развитие креативных индустрий и важность личного бренда как фактора повышения устойчивости бизнеса.
Последние новости
Спецтема