В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков, сэкономив клиентам 95 лет
Фото: пресс-центр Т2
T2 продолжает активно бороться с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов, основанная на технологиях big data, предотвратила более 500 миллионов спам-звонков.
За первую половину 2025 года T2 спасла своих клиентов примерно от трех миллиардов секунд нежелательных телефонных контактов — что соответствует 95 годам постоянного «молчания» от надоедливого спама.
Используя системы big data, антиспам-система T2 выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Аналитические алгоритмы анализируют параметры, такие как продолжительность, частота, массовость и реакция пользователя, чтобы распознать спам-звонки. Ежедневно система обрабатывает около 3 миллионов нежелательных вызовов.
При помощи актуальных баз недобросовестных номеров Т2 обнаруживает подозрительные входящие звонки и не передает их клиентам. Эти базы антиспам-сервисов регулярно пополняются за счет информации с различных ресурсов, где пользователи сами оставляют сведения о номерах, с которых звонили мошенники, коллекторы и поставщики услуг. Такой подход помогает значительно снизить влияние мошенников и рекламных роботов на повседневную жизнь абонентов.
Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту компании T2, отметил:
- В Т2 мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты могли безопасно и уверенно общаться друг с другом, не сталкиваясь с лишними помехами. В этом году мы предотвратили более 500 миллионов спам-звонков — не просто цифры, а реальный вклад в личное время и спокойствие наших абонентов. Также у наших клиентов есть возможность подключить услугу “Антиспам для звонков”, которая маркирует входящие вызовы с номеров, внесенных в базу. Идентификация незнакомых номеров доступна бесплатно всем пользователям, установившим мобильное приложение Т2. Мы продолжаем совершенствовать технологии, чтобы каждый звонок был безопасным и действительно важным.