17:15, 10 ноября 2025 г.

Цифровая трансформация бизнеса в Ростовской области с использованием современных технологий

Фото: пресс-центр Т2

Фото: пресс-центр Т2

T2, российский оператор мобильной связи, оценил тенденции в бизнес-сегменте по итогам III квартала 2025 года. Наибольшую востребованность продемонстрировали решения на базе big data, M2M, а также сервис «HR-таргет».

Компании Ростовской области продолжают активно внедрять цифровые инструменты в бизнес для оптимизации процессов и эффективного взаимодействия с клиентами. Наибольшую популярность демонстрируют решения на базе big data и M2M, с помощью которых предприниматели находят новых клиентов, подбирают сотрудников в штат, оптимизируют работу транспорта и управляют командой.

Одним из самых востребованных цифровых продуктов остается сервис «SMS-таргет»: с начала 2025 года количество подключений в регионе выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инструмент работает на основе обезличенных данных. Он содержит в себе порядка 120 параметров аудитории, с помощью которых можно составить максимально релевантное предложение для поиска новых клиентов, и информирования действующих о текущих предложениях.

Еще один эффективный бизнес-инструмент – сервис «HR-таргет». Опция позволяет запускать адресные рассылки по поиску персонала без участия рекрутинговых агентств – с помощью технологии big data на основе общих и узконаправленных параметров. 34% от общего количества подключений сервиса приходится на производственные компании, 22% – на сферу оптовой и розничной торговли, а еще 11% – на образовательный сектор. К примеру, крупный завод по изготовлению железобетонных изделий для с помощью «HR-таргета» ведет подбор на производство линейного и специализированного персонала.

Чтобы сделать услугу рассылок более гибкой T2 внедрила обновление «ТаргетPRO» – теперь в ней доступна разовая выборка с оплатой только за отправленные сообщения. Пользователь формирует выгрузку на произвольный срок от одного до тридцати дней, выбирая нужные параметры: пол, возраст, геопозицию, посещаемые сайты, входящие и исходящие звонки. Такая модель позволяет более точно планировать бюджет и тестировать гипотезы без лишних затрат.

Помимо маркетинговых инструментов у предпринимателей растет спрос на сервисы, разработанные на базе M2M-решений. С начала года количество подключений в регионе выросло на 34%.

Учитывая рост диджитализации в бизнес-среде, T2 регулярно расширяет линейку услуг, адаптированных под современные реалии. Компания представила новый сервис – облачную платформу для защиты корпоративных сайтов и веб-приложений от DDoS-атак, вредоносных ботов и попыток взлома. Для подключения защиты не требуется установка дополнительного оборудования, а алгоритмы анализа и блокировки угроз работают в режиме реального времени, что позволяет компаниям поддерживать непрерывность бизнес-процессов и минимизировать риски кибератак.

Евгений Солонченко, коммерческий директор макрорегиона «Юг» T2:
«Для малого и среднего бизнеса цифровые решения являются ключом к росту и развитию предприятия. Управленцы сегодня выбирают не просто доступные инструменты, а сервисы, которые позволяют избавиться от операционной рутины и сосредоточиться на стратегических задачах. Развивая бизнес-продукты, T2 учитывает этот запрос: наши сервисы помогают оптимизировать работу команды и ресурсов, быстро находить клиентов и сотрудников, управлять процессами и контролировать транспорт. Они легко встраиваются в бизнес-модель любого уровня – от крупного федерального игрока до локального предприятия, оптимизируя внутренние процессы и укрепляя позиции компаний на рынке».

ООО “Т2 Мобайл”, ИНН 7743895280
108811, г. Москва, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение1

Реклама. ООО “АйВиЭс”, https://rostov.t2.ru/ 18+
#Т2 #«SMS-таргет» #«ТаргетPRO»
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"