T2 запустила специальную линию помощи клиентам, пострадавших от действий мошенников

Фото: T2 запустила специальную линию помощи клиентам
T2 открыла омниканальную линию поддержки для абонентов, столкнувшихся с действиями мошенников. Клиенты могут получить консультации, инструкции по дальнейшим действиям и моральную поддержку, обратившись по телефону 611 или через чат в мобильном приложении. За первый месяц работы горячей линии помощь была оказана 15 тысячам пользователей.
Ранее подобная поддержка уже оказывалась, однако с января был создан специализированный центр, состоящий из 300 экспертов. На горячей линии пользователей соединяют с профильным специалистом, а в мобильном приложении через кнопку «Звонили мошенники» можно получить помощь в чате, где в режиме переписки специалист поможет разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях.
С декабря 2024 года линия поддержки абонентов, пострадавших от действий мошенников, работала в пилотном режиме. За этот период сотрудники сервиса оказали помощь более чем 15 тысячам клиентов через горячую линию и 7 тысячам пользователей через чат мобильного приложения.
Основные причины обращений:
* попытки мошенников получить персональные данные для доступа к Госуслугам;
* попытки завладеть кодом для входа в личный кабинет T2;
* спам-звонки, SMS и навязчивая реклама.
В 2024 году антифрод-платформа T2 предотвратила свыше 75 миллионов попыток мошеннических звонков. Данные, собираемые с горячей линии о действиях злоумышленников, которые обходят ограничения, способствуют постоянному совершенствованию систем безопасности оператора. За время работы линии клиенты передали в T2 дополнительно 6 тысяч подозрительных номеров для проверки.
Для каждого типа обращения специалисты разработали детализированные алгоритмы помощи. Эксперты по мониторингу качества отслеживают удовлетворенность клиентов и эмоциональное состояние во время консультаций. В 89% случаев специалисты успешно успокаивают взволнованных абонентов. Уровень удовлетворенности консультациями составляет 95% для голосовых каналов и 96% для цифровых.
Реклама/ ООО «Т2 Мобайл»