11:21, 16 октября 2025 г.

Сотовый оператор расширил возможности «голоса» для ростовчан с помощью ИИ-сервисов

Фото: пресс-центр МТС

Фото: пресс-центр МТС

МТС сообщил об обновлении функционала обычных голосовых вызовов для своих абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на входящие звонки через текстовые сообщения в ситуациях, когда говорить прямо неудобно или невозможно. Также появилась возможность записи входящих и исходящих вызовов с автоматической текстовой расшифровкой. Новый функционал доступен для ростовчан при общении с абонентами любых операторов связи.

Часто возникают ситуации, когда нужно срочно ответить на важный звонок, но говорить неудобно — например, в транспорте или на работе. В таких случаях абоненты МТС из Ростова могут воспользоваться новым сервисом, при котором входящий звонок автоматически переводится в текстовую форму, а ответ пользователем — в голос. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» прост и интуитивно понятен: отклоняя входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление через приложение «Мой МТС», предлагающее перейти в чат с звонящим. Голосовым помощником будет автоматически подготовлен вариант ответа, который пользователь может выбрать для озвучивания собеседнику или написать вручную.

Кроме этого, все входящие и исходящие звонки теперь можно сохранять как аудиозапись или текстовую расшифровку. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на заметки во время разговора и возвращаться к ним по необходимости. Все записи автоматически сохраняются в приложении «Мой МТС», и пользователь может удалять ненужные в разделе «Звонки». Функция совместима со всеми моделями смартфонов и кнопочных телефонов.

- В Ростовской области мы активно развиваем нашу сеть в городах и малых населённых пунктах. Однако сегодня пользователи требуют не только стабильного сигнала, но и современных технологических решений в сфере телекоммуникаций.
Исследования показывают, что многие жители Ростова делают заметки во время звонков. В связи с этим мы внедрили в наши услуги функцию записи аудиозаписей и автоматической расшифровки разговоров. Чтобы не отвлекать абонентов от важных дел и снизить количество бесполезных разговоров, мы интегрировали в голосовые звонки ИИ-ассистента. Эта технология берет на себя рутинные задачи, автоматически переадресует «неудобные» звонки и помогает, например, договориться с курьером или вежливо сообщить, что перезвоните позже, — рассказал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

По данным исследований МТС, 63% ростовчан предпочитают для заметок использовать смартфоны, планшеты или компьютеры, а 51% записывают важные детали разговоров от руки. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать важную информацию, тогда как среди мужчин таких — 57%. Также было отмечено, что россияне не только фиксируют важные детали бесед, но и делятся своими эмоциями. Почти четверть абонентов делают заметки о своих чувствах во время разговора: особенно склонны к этому люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше — в возрасте 46-55 лет (16%).
#МТС #новый сервис #сотовая связь
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"