Наши спецпроекты 5
13:40, 31 октября 2025 г.
Смартфон цвета тыквы бьёт рекорды продаж: оранжевый цвет — самый популярный среди новинок
Фото: пресс-центр Мегафон
Анализ анонимных данных абонентов показывает, что смартфоны на iOS продолжают занимать второе место среди операционных систем, хотя их доля постепенно увеличивается. В настоящее время 21% клиентов выбирают устройства на iOS, в то время как доля Android составляет 67%. Остальные операционные системы занимают 12%. Наибольший процент пользователей iPhone зарегистрирован в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском округах. В Ростовской области этим смартфонам отдают предпочтение 19% абонентов.
Впервые серия iPhone 17 была анонсирована 9 сентября 2025 года. Предзаказы начали принимать 12 сентября, а продажа началась в тот же день по всему миру, включая Россию. В стране новинка появилась вскоре после релиза. Традиционно наибольший интерес вызвал цвет «тыква», ставший любимым у поклонников Apple, наподобие того, как фиолетовый iPhone 14 Pro стал хитом. Оранжевый iPhone 17 был приобретён 31% покупателей, за ним следуют синие и серебристые модели, каждый из которых занял по 22% и 21% продаж соответственно.
Наиболее популярной моделью среди пользователей является iPhone 17 Pro Max — её выбрали 44% опрошенных. На втором месте — iPhone 17 Pro с показателем 30%, а замыкает тройку базовый iPhone 17 с долей 23%. Среди владельцев новых iPhone большая часть (55%) предпочли модели с объёмом памяти 256 ГБ, четверть приобрели устройство с объёмом 1 ТБ, а 17% выбрали вариант с 512 ГБ памяти.
Что касается смены смартфонов у россиян, то этой осенью большинство владельцев гаджетов Apple обновили их на новые модели — 60%. На втором месте идут смартфоны Xiaomi (10%), а на третьем — Samsung (9%). Ранее владельцы новых iPhone чаще всего пользовались устройствами Apple (52%), а также Xiaomi (13%) и Samsung (11%).
По привычкам использования смартфонов, 37% владельцев iPhone активно ищут и читают информацию в веб-браузерах. Ещё 29% предпочитают мессенджеры и социальные сети, 21% интересуются всем видом контента, 8% — видео и аудио, и 4% — игры.
У пользователей Android особенности чуть иные: они чаще проводят время в веб-браузерах — 44%. Среди них доля любителей мессенджеров и соцсетей совпадает с этой же категорией у iOS — 29%. Ещё 15% предпочитают видео и аудио, 10% интересуются разнообразным контентом, а геймерам приходится всего 2%. Наибольший процент Android-пользователей зарегистрирован в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.
Последние новости
Спецтема