С начала года операторы 112 донского региона приняли три миллиона вызовов
Фото: пресс-служба правительства РО
С начала года операторы службы 112 обработали три миллиона обращений. Жители Ростовской области используют единый номер для вызова скорой помощи, полиции, пожарных, газовой службы, спасателей и сообщений о коммунальных авариях.
— За этот период поступило более миллиона обращений, требующих вмешательства экстренных служб. Наибольшая часть вызовов связана с просьбами вызвать скорую помощь (39%), а также обращения в аварийные службы ЖКХ (37%) и полицию, —отметил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков. — Кроме того, жителям требовалась помощь пожарных, спасателей, сотрудников газовой службы и ЕДДС.
В сентябре текущего года служба 112 отметила девять лет с момента начала работы. С 1 сентября 2016 года по настоящее время через областную автоматизированную систему 112 поступило более 32 миллионов вызовов, что в среднем составляет около четырех миллионов ежегодно.
Наибольшее число вызовов традиционно фиксируют в Ростове-на-Дону, Таганроге, Аксайском и Неклиновском районах, а также в Новочеркасске и Шахтах.
В настоящее время за работу системы 112 отвечают более тысячи специалистов — операторов, психологов и аналитиков. Вызовы также поступают посредством SMS-сообщений и оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС».
С 2018 года система 112 является частью комплексного проекта «Безопасный город», объединяющего мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона. Это позволяет не только быстро реагировать на чрезвычайные ситуации, но и предотвращать их последствия.
Правительство Ростовской области в МАХ