11:14, 31 мая 2025 г.

Одноклассники помогут блогерам создать профессиональные шоу для старшей аудитории

Фото: пресс-центр ОК

Фото: пресс-центр ОК

В социальной сети «Одноклассники» стартует конкурс идей для создания собственных онлайн-шоу блогеров платформы «БлогШоу». Основной упор будущих проектов делается на аудиторию старше 30 лет.

Конкурс направлен на поддержку талантливых авторов и блогеров, которые получат ресурсы для реализации своих уникальных проектов для миллионов пользователей соцсети. Победители также смогут рассчитывать на денежные призы. Производством каждого шоу займется профессиональная команда при поддержке платформы «Одноклассники».

Участники смогут пройти полный путь — от зарождения идеи до создания готового продукта — при поддержке экспертов в области медиа, а также с помощью продюсирования, съемок и масштабного продвижения внутри соцсети.

Заявку на участие могут подавать авторы и создатели оригинального контента на платформе ОК, которые за последний месяц опубликовали не менее 12 постов и имеют оформленную группу в социальной сети. Для подачи заявки участнику необходимо подготовить презентацию проекта с кратким обоснованием, почему его идея представляет интерес для пользователей 50+ в Одноклассниках, сценарный план одного выпуска и предварительную смету реализации проекта.


Новый сезон «БлогШоу» сосредоточен на ключевых направлениях платформы — развитии тем, актуальных для старшей аудитории. В приоритет будут отдаваться идеи в сферах здоровья, кулинарии, рукоделия, психологии, дачного хозяйства и практических советов. Тем не менее, заявки из любых областей также могут рассматриваться, при условии, что автор сможет убедительно обосновать востребованность проекта среди серебряных пользователей.

Важно отметить, что каждый автор идеи будет обладать исключительными правами на все созданные материалы, которые будут эксклюзивно представлены на премьере в ОК и сохранены в его группе.


- За два предыдущих сезона «БлогШоу» в проекте приняли участие более 200 авторов, а общее количество просмотров показанных победителей шоу достигло 72 миллионов. В третьем сезоне особое внимание уделяется наиболее активной аудитории Одноклассников – серебряному возрасту. В связи с этим, при разработке концепции необходимо ориентироваться на интересы этой группы, которая наиболее активно вовлечена в жизнь платформы — чаще всего просматривает видео, комментирует и делится контентом», — делится Мария Воробьёва, директор департамента контентных партнерств VK.

За два прошедших сезона «БлогШоу» стало платформой для роста авторов: после участия в проекте они становились более заметными в СМИ, выступали в качестве экспертов на крупных мероприятиях и активно развивались в социальной сети.

#ок #БлогШоу
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"