15:14, Cегодня

Объем онлайн-платежей за жилищно-коммунальные услуги в банке в Ростовской области увеличился на 68%

Фото: пресс-служба ВТБ

Фото: пресс-служба ВТБ

Объем онлайн-платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) клиентов ВТБ в Ростовской области за последний год увеличился на 68%, а количество уникальных плательщиков возросло на 62%. Эксперты банка связывают этот тренд с активным переходом расчетов по коммунальным услугам в цифровую среду.

Жители региона все чаще получают квитанции за услуги в электронном формате – через электронную почту, мессенджеры, а также приложения управляющих компаний и поставщиков услуг. В ответ на эти изменения банки развивают сервисы для обработки платежных документов. В частности, ВТБ запустил новый функционал: теперь квитанцию или файл с реквизитами можно отправить в приложение ВТБ Онлайн через функцию «Поделиться» на смартфоне, что значительно ускоряет процесс оплаты.

- Мы стремимся упростить процессы расчетов, чтобы рутинные задачи занимали как можно меньше времени и усилий. Наши цифровые сервисы позволяют автоматизировать платежи, исключая необходимость ручного ввода реквизитов и упрощая контроль за оплатой. Подобные решения будут продолжать развиваться, так как это часть общего перехода к «бесшовным» процессам работы с документами и повседневными платежами, – отметил управляющий ВТБ в Ростовской области, вице-президент Юрий Авдеев.

Кроме того, в банке подчеркнули растущую популярность расчетов за ЖКУ по адресу квартиры. Этот способ не требует ввода лицевого счета: достаточно выбрать сохраненный объект или указать новый, после чего квитанции подтягиваются автоматически. Это особенно удобно для абонентов, которые осуществляют расчеты по нескольким адресам — вся информация о поставщиках и история операций собраны в одном месте, а регулярные платежи можно настроить на автоматическое выполнение.
#ВТБ Онлайн
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"