На Дону растёт спрос на выездной сервис: клиенты предпочитают решать банковские вопросы из дома
С приближением холодов все больше жителей Ростовской области выбирают дистанционные формы банковского обслуживания. С января по октябрь 2025 года сотрудники Сбера провели порядка 25 тысяч выездных консультаций для физических и юридических лиц. Такой сервис позволяет клиентам получать банковские продукты и консультации, не посещая отделения банка.
В среднем в регионе ежемесячно организуется около 2,5 тысяч выездных встреч. Особенно активным периодом является сентябрь — в этот месяц зафиксировано около 5 тысяч обращений, что связано с началом учебного года и увеличенным спросом на детские банковские карты.

Большая часть выездных мероприятий (98%) связана с доставкой дебетовых и кредитных карт. Помимо этого, всё больший популярностью пользуется комплексное обслуживание малого и среднего бизнеса: сотрудники банка на выезде осуществляют идентификацию юридических лиц, оформляют расчетно-кассовое обслуживание и бизнес-карты.
Антон Усачёв, заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка:

«С приближением холодов для многих жителей региона — особенно для семей с детьми и пожилых людей — особую актуальность приобретает возможность получения банковских услуг прямо у себя дома. Мы отмечаем, что клиенты ценят комфорт, безопасность и экономию времени. С начала года по регионам выездные консультации банка были реализованы более 25 тысяч раз. Такой сервис пользуется спросом не только у частных клиентов, но и у представителей малого и среднего бизнеса, для которых важны мобильность и оперативность решений. Наши специалисты готовы приехать как домой, так и в любое удобное для клиента место — например, на работу или в кафе неподалёку».