14:09, 20 августа 2025 г.

Каждый третий клиент «ТНС энерго Ростова» использует электронные сервисы

Фото: из публикаций 1Rnd

Фото: из публикаций 1Rnd

В «ТНС энерго Ростов-на-Дону» отметили быстрый рост популярности цифровых сервисов среди своих абонентов. Сегодня 35% клиентов - около 600 тысяч человек - активно используют личный кабинет, а 30% - почти 500 тысяч - получают электронные квитанции. Это свидетельствует о том, что каждый третий клиент предпочитает удобные онлайн-сервисы вместо бумажных счетов и традиционных методов передачи показаний и оплат.

Особенно активно цифровые решения применяют в крупных городах - Ростове, Азове и Таганроге. Однако популярность этих сервисов растет и в других населенных пунктах: в Новочеркасске каждый четвертый абонент получает счета в электронном виде, а в Волгодонске и Сальске 20% клиентов передают показания через личный кабинет.

Даже в небольших городах и районах наблюдается рост: в Аксае, Батайске и Чалтыре пользуется личным кабинетом каждый второй абонент, а в Ремонтненском районе 30% жителей уже перешли на получение электронных квитанций.
#«ТНС энерго Ростов-на-Дону» #электронные квитанции
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"