10:31, 14 октября 2025 г.

Исследование выявило приоритеты молодых людей при выборе банковских услуг

Фото: пресс-центр ВТБ

Фото: пресс-центр ВТБ

Исследование показало, что молодые люди выбирают банки по удобству мобильных приложений, доступности, бонусам и стилю карт. Эти предпочтения учтены в новой карте с подписками и мобильной связью, представленной на FINOPOLIS 2025.

«Молодежь сегодня задает тренды и формирует будущее финансового сектора. Мы не только откликаемся на эти изменения, но и создаем новые возможности для этой аудитории — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до комплексных цифровых решений», — отметил старший вице-президент, руководитель департамента розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин. Он подчеркнул, что проект «Молодежь Плюс» — это не просто финансовый продукт, а полноценный цифровой сервис, упрощающий управление деньгами.


ВТБ намерен расширять молодежные продукты, в том числе развивать геймерские карты, запущенные в прошлом году. Кроме того, банк планирует активную поддержку киберспортивной сферы, которая очень популярна среди молодёжи.

#ВТБ банк #молодежь и банковские услуги
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"