Исследование выявило приоритеты молодых людей при выборе банковских услуг
Фото: пресс-центр ВТБ
Исследование показало, что молодые люди выбирают банки по удобству мобильных приложений, доступности, бонусам и стилю карт. Эти предпочтения учтены в новой карте с подписками и мобильной связью, представленной на FINOPOLIS 2025.
«Молодежь сегодня задает тренды и формирует будущее финансового сектора. Мы не только откликаемся на эти изменения, но и создаем новые возможности для этой аудитории — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до комплексных цифровых решений», — отметил старший вице-президент, руководитель департамента розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин. Он подчеркнул, что проект «Молодежь Плюс» — это не просто финансовый продукт, а полноценный цифровой сервис, упрощающий управление деньгами.
ВТБ намерен расширять молодежные продукты, в том числе развивать геймерские карты, запущенные в прошлом году. Кроме того, банк планирует активную поддержку киберспортивной сферы, которая очень популярна среди молодёжи.