Инструмент анализа и мониторинга туризма в Ростовской области внедрил Сбер

Фото: 1rnd.ru
Сбер совместно с АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» внедрил информационно-аналитическую панель «Туризм». Она предназначена для мониторинга и анализа туристической активности в регионе, сообщает пресс-служба банка.
Инструмент позволит анализировать турпоток, оценивать спрос на различные направления и виды отдыха, прогнозировать сезонную нагрузку на инфраструктуру, оптимизировать стратегию развития отрасли, а также получать обратную связь от туристов на основе онлайн-опросов.
«Ростовская область обладает уникальным туристическим потенциалом – от казачьих традиций до современных цифровых решений. Сегодня 55% компаний региона, работающих в сфере гостеприимства, являются клиентами Сбера. Мы видим, что рынок развивается – турпоток за год вырос на 3%, а средняя продолжительность пребывания туристов в Ростовской области, по нашим данным, достигает 5 дней.
Внедрение нового инструмента анализа туризма позволит глубже изучить туристические данные региона, оптимизировать турпоток и выявить точки роста. Сбер продолжает инвестировать в цифровизацию ключевых отраслей экономики Ростовской области, и туризм — одно из наших приоритетных направлений», - заявил управляющий Ростовским отделением Сбербанка Константин Бугрим.
Директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова добавила: «Донской край привлекает туристов своей богатой историей, очаровательной природой, гостеприимными жителями, самобытной казачьей культурой. На Дону можно подобрать вариант отдыха на любой вкус: от культурного и познавательного до научного и промышленного туризма.
Благодаря сотрудничеству со Сбером мы получаем мощный аналитический инструмент, который позволит нам лучше понимать потребности туристов и создавать для них комфортные условия. Это особенно актуально в преддверии сезона летнего отдыха».