21:01, Вчера

Более 21 тысячи обращений за неделю: итоги работы ростовской службы «112»

Фото: из архива  ДПЧС Ростовской области

Фото: из архива ДПЧС Ростовской области

Единая дежурно-диспетчерская служба Ростова-на-Дону продолжает оставаться важнейшим звеном в обеспечении безопасности и оперативной помощи жителям. На прошедшей неделе на номер «112» поступило более 21 000 обращений.

Работа диспетчеров была слаженной и эффективной. Благодаря их оперативности, помощь была своевременно направлена туда, где она требовалась больше всего:
  • Медики получили 4189 вызовов, чтобы оказать помощь в самых разных ситуациях.
  • Сотрудники правопорядка отреагировали на 1197 обращений граждан.
  • Специалисты аварийных служб ЖКХ оперативно выехали по 1477 адресам для решения бытовых проблем.
  • Пожарные и газовики были подняты по тревоге 208 и 105 раз соответственно, предотвращая потенциальные угрозы.
Важно отметить, что почти в 3000 случаях диспетчеры смогли оказать квалифицированную справочную помощь сразу по телефону, экономя время и ресурсы экстренных служб.

За семь дней спасатели совершили 45 выездов. Их профессиональные действия и готовность прийти на помощь в любой ситуации позволили спасти жизни семи человек. Спасатели помогали коллегам-пожарным, расчищали завалы после падения деревьев и оперативно реагировали на бытовые происшествия, где требовалась их уникальная подготовка и оборудование.
#Спасатели #МЧС #112
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"