Билайн прервёт звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг
Фото: сгенерировано нейросетью
Билайн внедряет новую функцию безопасности, направленную на защиту абонентов от мошеннических действий, сообщает пресс-служба оператора.
Теперь, если во время голосового вызова от неизвестного контакта клиенту приходит СМС с кодом от Госуслуг или банков, оператор может прервать текущий звонок, чтобы предотвратить открытие злоумышленникам доступа к деньгам или персональным данным клиента.
Как это работает:
- Если абонент во время разговора получает СМС с кодом (например, для подтверждения платежа, входа или смены пароля на Госуслугах), билайн анализирует номер звонящего.
- Алгоритмы антифрода проверяют номер позвонившего и, если система покажет, что номер мошеннический или может быть таковым, звонок будет прерван.
В ближайшее время начнётся поэтапное внедрение аналогичного механизма для звонков через мессенджеры. Это дополнительная мера для борьбы с социальной инженерией, когда злоумышленники пытаются выманить у пользователей коды подтверждения во время разговора.
«Для нас безопасность клиентов — не просто функция, а обеспечение спокойствия и комфорта при пользовании услугами связи и цифровыми сервисами. Каждый день мы работаем над тем, чтобы технологии помогали жить, а не становились инструментом в руках мошенников. Новая система защиты — это умный щит между клиентом и преступником: если во время подозрительного звонка приходит СМС с кодом, звонок автоматически прерывается.
Никаких сложных настроек, никаких дополнительных действий — просто надежная защита, которая работает незаметно, но эффективно. Потому что клиенты хотят заниматься тем, что им важно, а мы делаем всё, чтобы не надо было переживать и отвлекаться на мошенников», - заявил генеральный директор билайна Сергей Анохин.