Банки рассказали, как pay-сервисы влияют на объём трат россиян

Фото: пресс-службы банка
Pay-сервисы позволяют моментально оплачивать товары и услуги с помощью мобильных приложений.
Например, один из российских банков, ВТБ, запустил собственный платёжный сервис в конце прошлого года. Аналитики банка отметили, что пользователи pay-сервиса в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно. Так, с помощью pay-сервиса клиенты ВТБ совершили более 40 млн транзакций и потратили на покупки свыше 30 млрд рублей.
«Несмотря на популярность «пластика», мы отмечаем растущий интерес клиентов к pay-сервису. Это удобный способ оплаты одним касанием телефона, без необходимости всегда носить с собой карту. Именно удобство и привлекает пользователей», — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.