17:06, 30 марта 2024 г.

В Ростове компания BELLEHOME увеличила производство премиального текстиля при поддержке Сбера и Гарантийного фонда

Фото:  Евгений Чистяков

Фото: Евгений Чистяков

Ростовская компания BELLEHOME увеличила мощности по производству домашнего текстиля премиум-класса. Пополнить ассортимент товара, купить оборудование и увеличить команду помог в том числе оборотный кредит на 60 млн рублей. Его выдал Сбер под поручительство Гарантийного фонда Ростовской области. Корреспнондент 1rnd.ru побывал на производстве и пообщался с основателями BELLEHOME.

Основателями компании являются супруги Потаповы. Свой бизнес они начали в начале 2000-х в Волгодонске. Тогда Алексей и Екатерина открыли по франшизе небольшой магазин постельного белья премиум-класса. Идея оказалась успешной, хотя некоторое отнеслись к ней скептически.


Потом супруги переехали в Ростов-на-Дону и вскоре решили создать производство текстиля полного цикла уже под собственной торговой маркой. Так BELLEHOME стал узнаваем в разных регионах, а компания начала выходить в лидеры по производству премиального текстиля в России.

IMG_4398.JPG

«Мы гордимся тем, что BELLEHOME – это бренд из России, а именно из Ростова-на-Дону. Нам часто говорят про нашу продукцию: «а я думал, что это итальянцы делают». А это делаем мы. Я хочу, чтобы каждый знал, что продукт такого уровня возможно производить у нас в стране. Переносить производство мы не планируем. Только развивать», - заявила совладелица компании BELLEHOME Екатерина Потапова.

WhatsApp Image 2024-03-29 at 09.57.05.jpeg

Большая часть продукции BELLEHOME продаётся через маркетплейсы и интернет-магазин бренда. Но есть и оффлайн-магазины - два в Ростове, один в Москве и один в Волгодонске - тот самый, с которого около 20 лет назад всё и началось.

IMG_4407.JPG

Поддержку бизнесу оказывают партнёры, в том числе Сбер, который предоставил компании кредит на пополнение оборотных средств в размере 60 млн рублей.

«С BELLEHOME мы сотрудничаем около четырёх лет. Это донская компания, чья продукция вызывает вау-эффект. Мы рады поддерживать местный бизнес и помогать предпринимателям достигать успехов не только на региональном, но и на федеральном и международном уровнях. Всего в прошлом году Сбер выдал представителям МСП в регионе более 117 млрд рублей кредитных средств. С участием Гарантийного фонда Ростовской области в 2023 году мы одобрили предпринимателям более 900 кредитов на 6 млрд рублей. Это позволило малому и среднему бизнесу Дона продолжить своё развитие без необходимости изъятия средств из оборота», - отметила заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Лия Кикичева.

WhatsApp Image 2024-03-29 at 09.56.48.jpeg

С Гарантийным фондом BELLEHOME работает уже не первый год. Фонд принял решение, чтобы снова поручиться за компанию.

«Данный бренд мы знаем уже много лет, и вопросов к нему у нас никогда не возникало. Когда собственникам снова потребовалась поддержка Гарантийного фонда, поддержка государства, мы её оказали. В целом в 2023 году мы выдали более 1,3 тысячи поручительств местным предпринимателям и вошли по этому показателю в тройку лидеров в России. Мы поручаемся до 70% от суммы обеспечиваемого обязательства, а в суммарном выражении до 100 млн рублей. Но у нас были поручительства и на 50, и на 100 тысяч рублей. Для нас нет паритетности в сумме: нам важна сама поддержка местного бизнеса», - сказал исполнительный директор НКО «Гарантийный фонд» Роман Соин.

IMG_4399.JPG

Сегодня производство BELLEHOME находится на трёх площадках, две из которых в Ростове-на-Дону, а третья – в области. На них текстиль проходит путь от разработки дизайна и пошива до упаковки и отправки готовых товаров на продажу.

IMG_4404.JPG

В планах - создание производственного кластера. На его территории будут располагаться складские и производственные комплексы, раскройный цех и мини-гостиница для сотрудников, которые предпочтут работать вахтовым методом.

«Через 10 лет я вижу свою компанию лидером на рынке домашнего текстиля премиального класса, который по качеству и дизайну ничем не отличается от лучших мировых брендов. Я говорю это сотрудникам и сам придерживаюсь такой философии: бизнес нужно строить так, чтобы затем передать его своим детям. Горизонт в 10-15 лет для нас краткосрочный. Я вижу, какой должна быть компания и через 20 лет, и через 50 лет, когда я уже перестану ею управлять. И главный ресурс тут – люди. Если мы продолжим работать с теми, кто разделяет наши ценности, развитию компании не будет предела», - резюмировал директор, совладелец компании BELLEHOME Алексей Потапов.

IMG_4419.JPG
#BELLEHOME #Гарантийный ремонт #Сбер
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"