Диктант Победы увеличил посещаемость платформы «Ростелеком Лицей» в 3,5 раза

Фото: ПАО "РТК"
Образовательная платформа «Ростелеком Лицей» помогает подготовиться к участию в международной акции «Диктант Победы», приуроченной к 80-летию со Дня Победы. В преддверии главного исторического диктанта страны, который пройдёт 25 апреля, популярность платформы значительно возросла, сообщает пресс-служба национального провайдера.
Согласно данным «Ростелекома», после открытия специального раздела по подготовке к тестированию о событиях Великой Отечественной войны посещаемость «Лицея» выросла в 3,5 раза. Раздел «Диктант Победы» начал свою работу в марте этого года. Он включает в себя видеокурс от Российского военно-исторического общества по ключевым событиям Великой Отечественной войны, конспекты по каждой теме, а также пять пробных вариантов диктантов прошлых лет. Материалы раздела доступны бесплатно и без регистрации.
Основные пользователи нового раздела в «Ростелеком Лицее» — люди в возрасте от 35 лет, а не школьники, которые уже знакомы с образовательной платформой. Это демонстрирует повышенный интерес общественности к истории нашей страны, особенно в год 80-летия Победы.
«Уже на следующей неделе многие из нас напишут “Диктант Победы”. Верно ответить на 25 вопросов о событиях Великой Отечественной войны всего за 45 минут — задача не из простых. Но время для подготовки еще есть. С момента запуска специального раздела “Диктант Победы” тысячи пользователей ежедневно возвращаются на нашу образовательную платформу, чтобы освежить знания истории своей страны. Приглашаем всех присоединиться к акции “Диктант Победы”», - сказал директор офиса перспективных и партнерских продуктов «Ростелекома» Александр Ряховский.
Справочно: организаторами «Диктанта Победы» выступает партия «Единая Россия» вместе с Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом и Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».
Реклама. ПАО «Ростелеком»