12:13, 18 мая 2023 г.

Искусственный интеллект помог билайну предотвращать проблемы на сети

Фото:

С начала 2023 года система мониторинга «Виртуальный эксперт по качеству» заменила аналогичные решения, внедрённые для контроля качества сети. Это помогло сократить нагрузку на экспертные линии поддержки более чем в 2 раза.

Такого результата удалось достичь благодаря более современным методам анализа проблем на сети и, как следствие, более тщательному контролю за их устранением.

«Виртуальный эксперт по качеству» круглосуточно следит за состоянием порядка 150 тысяч базовых станций (БС) по всей стране и анализирует более 30 параметров сети, предсказывая возникновение проблем ещё до поступления обращений от клиентов.

Система научилась работать и с трафиком: модель контролирует стабильность потребления сервиса абонентами и при больших просадках запускает проверку аварийности. Кроме того, «Виртуальный эксперт по качеству» теперь может следить за распределенными indoor системами, по которым контролируется работа БС, обеспечивающих покрытие внутри зданий.

«Мы постоянно улучшаем «Виртуального эксперта по качеству» и добавляем новые возможности для более эффективного мониторинга «здоровья» сети», - рассказал директор по эксплуатации сети ПАО «ВымпелКом» Алексей Казаев. - С появлением «Виртуального эксперта по качеству» решение нескольких проблем с общей причиной уходят в небытие».

#билайн #искуственный интеллект #новые технологиии
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"