12:34, 24 апреля 2023 г.

Каждый четвёртый ростовчанин решил оформить дебетовую карту из-за программ лояльности

Фото:

Каждый четвёртый клиент оформил дебетовую карту из-за программ лояльности в комплекте к ней. Эти данные привёл банк ВТБ, основываясь на своей статистике.

- По нашим данным, в 2022 году популярность дебетовых карт остается стабильно высокой среди клиентов - более 75%. По анализу транзакций видно, что для ежедневных расходов пользователи предпочитают именно этот продукт, совершая по нему подавляющее большинство операций, - рассказала Ксения Андреева, начальник управления «Платформенные карточные решения» ВТБ.

В рамках программы лояльности клиенты получат от ВТБ до 30% кешбэка от партнеров банка и базовый 2% кешбэк в самых востребованных категориях. В ВТБ Онлайн им доступны удобные сервисы по оплате штрафов, пополнению парковочного счета, расчета социальных пособий и многое другое.

Пенсионерам банк начисляет повышенный процент на остаток по счету, предоставляет возможность снимать деньги с карты в банкоматах сторонних банков без комиссии и за свой счет страхует средства клиента от мошенников.

Владельцы карт ВТБ в среднем в 10 раз чаще используют их для оплаты товаров и услуг, чем для снятия наличных. При этом доля интернет-покупок по ним стабильно растет, увеличившись за год на 30%.

В 2023 году клиенты ВТБ чаще всего расплачивались дебетовыми картами через интернет в российских маркетплейсах: на Wildberries было потрачено 20 млрд рублей. В сервисе Яндекс.Такси клиенты ВТБ потратили 4,2 млрд рублей для оплаты ежедневных поездок и около 3 млрд - в популярных сервисах доставки еды и продуктов. Объем оплат ЖКУ дебетовыми картами за год вырос почти на 15%, достигнув 15 млрд рублей к апрелю. Кроме того, растет и число оплат налогов и других регулярных транзакций.

#карты ВТБ #дебетовая карта ВТБ #карта с программой лояльности
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"