• Главная
  • Билайн подготовил сервис для оценки эффективности рекламы до её запуска
17:11, 11 августа
Надежный источник

Билайн подготовил сервис для оценки эффективности рекламы до её запуска

Билайн подготовил сервис для оценки эффективности рекламы до её запуска // фото freepik

Билайн подготовил сервис для оценки эффективности рекламы до её запуска // фото freepik

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании.

Сервис получил название «Индекс рекламы билайн». Он был разработан совместно с маркетологами, исследователями и аналитиками. Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама.

Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам.

В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику принять верное решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.

Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить средства для заказчика, но и сделать рекламу более целевой и релевантной для аудитории. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#билайн #инструмент для определения эффективности рекламы #«Индекс рекламы билайн»
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...