• Главная
  • В X5 Group сообщили, когда в Ростове начнут работать бонусные карты «Пятерочки»
Эксклюзив
09:39, 28 мая
Надежный источник

В X5 Group сообщили, когда в Ростове начнут работать бонусные карты «Пятерочки»

Эксклюзив
Магазин в Ростове // фото: 1rnd.ru

Магазин в Ростове // фото: 1rnd.ru

В магазинах популярной торговой сети с марта 2022 года не работают "выручай-карты". Когда они начнут функционировать, специально для 1rnd отвечает пресс-служба X5.

В магазинах розничноторговой компании X5 Retail Group по всей Ростовской области бонусные карты «Пятерочки» и «Перекрестка» перестали работать в марте. Баллы не начисляются при покупке товара, их также невозможно списать.

1rnd направил официальный запрос и получил ответ. По существу он мало отличается от того, что пишут администраторы аккаунтов «пятерок» и «перекрестков» в социальных сетях.

По информации пресс-службы российской X5 Retail Group, "программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» переводятся на процессинг российской разработки".

На кассе в "Перекрестке", фото // аккаунт "Перекрестка" в ВК

На кассе в "Перекрестке", фото // аккаунт "Перекрестка" в ВК

Также пресс-служба Х5 рассказывает, что «в период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками».

Но, отмечают в Х5, «функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сетей, так и в мобильных приложениях, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые другие сервисы будут недоступны на этот период». На какой именно период, российский сетевой ритейл не удосуживается ответить даже на запрос СМИ.

«Перевод на новый процессинг - это необходимая мера для обеспечения защиты наших клиентов и обеспечения непрерывной и бесперебойной работы», - сообщает пресс-служба Х5.

Из-за чего возникли неполадки – карты не работают больше двух месяцев, отвечая на вопрос, в пресс-службе навели туману.

«Смена платформы вызвана техническими сбоями в действующем решении на стороне внешних подрядчиков».

Добавим, что на официальном сайте X5 Retail Group в том числе сказано, что их кредо - "создавать ценность для общества за счет выхода на новый уровень технологичности и конкурентоспособности, оставаясь выбором номер один на рынке еды".

Там же: «Создаваемые в рамках цифровизации инновационные продукты и технологии помогают клиентам и бизнесу».

Ранее 1rnd сообщал, что ростовчане пожаловались на неработающие в «Пятерочке» бонусные карты.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Х5 #Магазины в Ростове #"Пятерочка" #"Перекресток" #Бонусные карты #Карты лояльности
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...