Новости партнёров
17:24, 6 апреля 2022 г.

Tele2 заработала 1,7 млрд рублей на проектах big data

Новости партнёров

 

Оператор мобильной связи Tele2 подвёл итоги работы направления big data за 2021 год. Эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике вырос год к году до 1,7 млрд рублей. Доход от внешней монетизации увеличился на 45%, сообщает пресс-служба оператора.

Уточняется, что драйверами роста выручки стали продукты для финансовых организаций и предложения для рынка рекламы. Кроме того Tele2 запустила коробочные решения на основе геоаналитики, расширила сотрудничество с госзаказчиками и усилила направление антифрода в дирекции по аналитике больших данных.

Что касается рекламного направления, то оно стало лидером по темпам роста выручки в 2021 году. Существенный рост – более чем в 2 раза – произошел в продуктах лидогенерации для различных индустрий бизнеса, особенно в банковской отрасли (карточные продукты, потребительское кредитование).

Для финансовых организаций был популярен дефолтный скоринг, рост в целом коррелировал с ростом самого рынка кредитования.

В то же время усилилась потребность в банковском антифроде: по данным Банка России, каждый второй россиянин хотя бы один раз сталкивался с мошенниками.

В 2021 году Tele2 выделила самостоятельное продуктовое направление «Антифрод» – это продукты для внешнего рынка и внутреннего использования.

В этом году компания сосредоточится на особенно актуальных темах:

  • борьба с социальной инженерией (подменные номера, кол-центры мошенников);
  • идентификация фишинговых сайтов;
  • защита абонентов от спамеров;
  • различные модели фродового скоринга (банки, e-commerce).

Ещё, следует из отчета, Tele2 запустила первые коробочные продукты геоаналитики. Это платформа для анализа турпотока и портрета гостя территории. Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки. Потенциальные клиенты – муниципалитеты, проектные офисы по туризму и транспорту, владельцы гостиниц и ресторанов, турагентства. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику турпотока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов.

В отчетный период Tele2 развивала сотрудничество с государственными заказчиками. Оператор подписал соглашение с МЧС России об информационном и экспертно-аналитическом партнерстве. Стороны будут обмениваться информацией, разрабатывать инновационные технологии в области защиты населения и территорий от ЧС, совершенствовании схем связи и оповещения при возникновении угрозы. Пилотными регионами по оценке населения, попадающего в зону ЧС, являются Приморский и Краснодарский края, а также Ростовская область. Эти регионы объединяет высокий риск возникновения происшествий из-за сложного рельефа местности и особенностей погодных условий.

«В прошлом году нам удалось сохранить темпы роста и существенно улучшить результаты предыдущего года. Мы создали новые продуктовые направления, нацеленные на решение актуальных вызовов наших клиентов: минимизацию банковских мошенничеств и эффективное принятие решений государственными заказчиками. Много ресурсов в 2021 году Tele2 направила на развитие технологических возможностей для быстрого запуска новых продуктов big data на фоне возрастающих потребностей внешних клиентов.

На текущий момент наш портфель продуктов аналитики big data покрывает потребности как Tele2, так и многих отраслей внешнего рынка. В этот период изменений мы сосредоточены на разработке решений, которые позволяют нашим партнерам находить новых клиентов и оптимизировать затраты. Это позволяет с оптимизмом смотреть в 2022 год и рассчитывать на выполнение целей», - резюмировал директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков.

 

#Tele2 #big data #отчет за 2021 год
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"