13:55, 24 февраля 2022 г.

Как вернуть билеты на отменённый рейс в Ростове: информация от авиакомпаний

С 24 февраля ростовский аэропорт отменил все рейсы из-за военной операции на Донбассе. Улететь из Платова не получится как минимум до 2 марта. Корреспондент 1rnd изучил сайты авиакомпаний и узнал, как вернуть деньги за билеты.

Фото: архив 1rnd

«Уральские авиалинии»

Владельцы билетов на отменённые рейсы могут переоформить их на вылеты с 3 марта до 3 мая по месту приобретения или обратившись в службу поддержки пассажиров (на сайте или в приложении появится чат с оператором, другой вариант — звонить по номерам 8 (800)-7700-262 или +7 (499) 920-22-52).

Тех, чей вылет запланирован позже 2 марта, попросили повременить со звонком из-за большого количества обращений.

Чтобы оформить возврат билетов, которые покупались в кассах «Уральских авиалиний», агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах, ростовчан попросили обращаться по месту приобретения.

Тем, кто приобретал билеты на официальном сайте, в приложении или через службу поддержки пассажиров, порекомендовали обратиться на электронный адрес [email protected]. В письме обязательно нужно указать номер билета, ФИО паспортные данные каждого пассажира.

S7 Airlines

Своим клиентам ответила и новосибирская компания. Пассажирам сообщили, что они могут вернуть полную стоимость билета в разделе «Мои бронирования» на сайте или в приложении.

Другим вариантом стало обращение в представительства авиакомпании и в офисы продаж, где покупался билет.

Согласно данным онлайн-табло Платова, 24 февраля были отменены четыре рейса S7: два в Москву и два из Москвы.

Smartavia

Как сообщил представитель компании, пассажиры, которые планировали вылететь из Ростова до 2 марта включительно, могут оформить вынужденный возврат по месту приобретения.

Ростовчан попросили следить за обновляющейся информацией о статусе рейса на сайте flysmartavia.com или онлайн-табло Платова. Для тех, у кого по каким-либо причинам не получается это сделать, работает телефон +7 495 970 00 55.

Авиакомпания «Россия»

Представители авиакомпании попросили ростовчан не приезжать в аэропорт и следить за последней информацией на сайте «России».

Пассажирам рейсов, которые выполнялись совместно с «Аэрофлотом», предложили оформить вынужденный возврат денег или перебронировать билеты на другие даты.

Сейчас отменённым числится один рейс из Ростова в Пулково и один — из Пулково в Ростов.

«Аэрофлот»

В «Аэрофлоте» ростовчан также попросили не ехать в Платов и следить за информацией об изменениях в расписании на сайте или в аккаунтах компании.

Пассажирам предложили полностью вернуть деньги за билет или переоформить его на другие даты и альтернативные маршруты.

Nordwind Airlines

Как сообщили в компании, пассажиры отмененных рейсов могут оформить возврат по месту приобретения билетов или перебронировать билет на любой рейс до 26 апреля.

Сегодня из Ростова не смог вылететь один самолёт Nordwind в Москву. Также приземлиться в Платове не получилось у рейса из столицы.

«Азимут»

По состоянию на 12:53 базовый и крупнейший перевозчик Ростова официальных заявлений по поводу отмены рейсов пока не сделал.

Пользователи соцсетей сообщили о том, что пока не могут дозвониться до представителей компании, диалоговое окно чата с ботом на официальном сайте «Азимута» также не отреагировало на обращения.

Уточним, что информацию о других перевозчиках также можно узнать на их официальных сайтах или в аккаунтах. Она активно обновляется с утра 24 февраля. Кроме того, у ростовчан есть возможность позвонить представителям авиакомпаний, однако из-за большого количества обращений связаться с ними с первого раза может не получиться.

#вернуть билет Ростов #аэропорт Ростов #как вернуть деньги за билет
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"