13:36, 8 февраля 2022 г.

Пользователи «Таргетированные SMS/PUSH рассылки» заплатят только за доставленные сообщения

 

Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) провел усовершенствование услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки». Так, с февраля 2022 года билайн бизнес изменил подход к тарификации этой услуги, сообщает пресс-служба оператора.

Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые не могут быть получены пользователями.

«На российском рынке таргетированных SMS-рассылок это одно из первых публичных предложений подобного рода», - подчёркивается в сообщении.

Теперь в рамках любой запланированной кампании по рассылке SMS или PUSH по базе оператора проводится обязательная проверка всех пользователей, попавших в выборку на предмет их нахождения в сети и возможности получения ими отправленного сообщения – это автоматический, бесплатный параметр таргетирования «доставка кто в сети».

Таким образом, перед рассылкой из списка будут удалены все пользователи, которым SMS не может быть доставлена. В результате клиенты услуги «Таргетированные SMS/PUSH рассылки» будут платить только за сообщения, которые гарантированно были получены пользователями из целевой аудитории. Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете.

В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании.

Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 млн абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще чем один раз в 7 дней.

В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта «Таргетированные SMS/PUSH рассылки» теперь всегда будет равно количеству доставленных.

 

#билайн #услуга «Таргетированные SMS/PUSH рассылки» #новые правила
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"