• Главная
  • В 2021 году россияне купили более 6 млн умных часов и фитнес-трекеров
17:05, 26 января
Надежный источник

В 2021 году россияне купили более 6 млн умных часов и фитнес-трекеров

В России умные часы обошли по популярности фитнес-трекеры. Об этом свидетельствуют данные специалистов МегаФона, которые проанализировали отечественный рынок носимых устройств по итогам 2021 года.

В 2021 году смарт-часы заняли 58% всего рынка. Они впервые опередили фитнес-браслеты, доля которых снизилась за год с 61% до 42%.

За 12 месяцев россияне купили 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров общей суммой в 56,8 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос на 25% в натуральном выражении и 51% - в денежном.

«Продажи в розничной сети МегаФона растут быстрее среднерыночных и за 12 месяцев 2021 года увеличились на 36% в штуках и 193% в деньгах», - говорится в сообщении.

Перераспределение спроса аналитики связали с двумя факторами: ценой и так называемым форм-фактором.

  • Цена. В продаже появились бюджетные модели, сопоставимые по стоимости с флагманскими браслетами, средняя цена на умные часы за год упала на 29%.
  • Форм-фактор. Взаимодействовать с часами удобнее благодаря большому экрану.

«Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Вопреки общему тренду, ростовчане продолжают выбирать смарт-браслеты, которые в 2021 году занимают больше половины (58%) рынка носимых устройств в области.

Пиковые продажи умных часов и фитнес-трекеров в России наблюдались с 4 по 8 марта, а также с 28 по 31 декабря. Детские умные часы чаще всего приобретали с 28 по 31 августа и к новогодним праздникам.

Абсолютным лидером продаж в категории умных часов стал Apple, который занял 38% рынка в штуках. Далее следуют Samsung и Huawei, на которые пришлось 14% и 10% соответственно. Потребители делали выбор в пользу Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.

В категории фитнес-трекеров лидирует Xiaomi c долей 62%. Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%). В тройку популярных устройств попали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#смарт-часы #фитнес-трекер #МегаФон
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...