Новости партнёров
16:53, 25 января 2022 г.

«Ростелеком» подвёл итог популярного онлайн-курса в формате нехакатона

Новости партнёров

 

«Ростелеком» организовал нехакатон в онлайн-формате среди топ-100 слушателей курса «Цифровое образование». Цель мероприятия — определить лучших участников. В рамках нехакатона 10 команд соревновались более трех часов в практическом понимании современного цифрового мира. Экспертами и менторами на мероприятии выступили представители компаний-партнёров проекта — банка «Центр-инвест», Студии Олега Чулакова, компании HeadHunter и гандбольного клуба «Ростов-Дон», сообщили в пресс-службе национального провайдера.

Курс «Цифровое образование» создан южной командой «Ростелекома» и проводится экспертами компании и её партнёрами второй год подряд для студентов юга России.

С сентября по декабрь 2021 года участники проходили занятия в онлайн-приложении «Цифра РТК» по ключевым темам цифровой экономики и набирали баллы, чтобы получить приглашение на финал проекта.

В финале нехактон определил 30 самых успешных участников курса «Цифровое образование» среди студентов 18 вузов.

Безусловное первенство одержала команда Волгоградского госуниверситета (ВолГУ) AtomHack, а лучшими признаны шесть команд, которые были представлены студентами Кубанского государственного аграрного, Волгоградского государственного, Дагестанского государственного и Дагестанского государственного технического университетов, а также Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова.

«Для меня было большой радостью участвовать в подобном формате обучения. Благодаря стольким курсам я смогла не только закрепить полученные знания в вузе, но и узнать невероятно много нового. Здорово, что существует такая информационная площадка как «Цифра РТК», которая совмещает в себе и приятное общение, и накопление знаний. Мне кажется, что благодаря таким возможностям количество и качество профессионалов будет только расти», — поделилась впечатлениями участница команды AtomHack Ангелина Такмакова.

Каждый из участников, вошедших в топ-100 по количеству баллов, получил цифровой диплом об успешном завершении курса «Ростелекома». Также победители нехакатона получат от «Ростелекома» умную капсулу с голосовым помощником «Маруся» или оплаченный курс повышения квалификации по цифровым профессиям от фонда инновационного развития науки и бизнеса «Фирон» с сертификатом государственного образца, а также призы и подарки от партнеров курса – компании Headhunter и банка «Центр-инвест».

В потоке 2021 года приняли участие более 1200 студентов. Крупнейшие компании Юга дополнили содержание курса кейсами из своей практики, на основе которых были составлены задачи к каждой из тем.

«В “Цифровом образовании” мы предложили студентам знания, которые точно пригодятся им в профессии. Вне зависимости от того, планируют ли они корпоративную карьеру или разделяют принципы YOLO-экономики*. Такие темы как интернет вещей, искусственный интеллект, маркетинг и цифровые коммуникации – уже наша цифровая реальность. Особенный акцент мы сделали на развитие софт скиллс: провели нетворкинг между участниками и обеспечили возможность напрямую общаться с представителями компаний – лидеров своих сегментов», — отметил вице-президент — директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.

«Мы рады участвовать в проекте и понимаем важность такого образования для молодых специалистов: кроме получения полезных навыков, работа с ведущими цифровыми компаниями мотивирует и добавляет уверенности в практическом использования своих знаний. Команда банка "Центр-инвест" с готовностью поделилась интересными кейсами цифровизации и провела экспертизу финального “Нехакатона”», — добавил директор по инновациям банка «Центр-Инвест» Юрий Богданов.

Справочно: «Ростелеком» впервые запустил онлайн-курс «Цифровое образование» в 2020 году на территории Ростовской области. В 2021 году состоялся второй сезон, объединивший весь Юг, а также Дальний Восток. Цель проекта – помочь студентам всех специальностей расширить цифровые компетенции. Спикерами курса выступили эксперты национального цифрового провайдера, имеющие практический опыт применения технологий, которому посвятили свои лекции и доклады. Новый, уже третий по счету сезон образовательного проекта планируется в сентябре 2022 года.

*YOLO-экономика – тренд, зародившийся с началом пандемии. Аббревиатура расшифровывается You only live once (Живём лишь раз) и означает, что молодое поколение ставит на первое место ментальное здоровье, амбиции и самореализацию.

 

#"Ростелеком" #"Цифровое образование" #нехакатон
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"