15:36, 19 января 2022 г.

«Ростовводоканал» разрабатывает онлайн-сервис для бизнеса

 

В ближайшее время АО «Ростовводоканал» готовится внедрить сервис для бизнес-клиентов. Об этом 1rnd.ru сообщил генеральный директор предприятия Михаил Поркшеев во время интервью.

Планируется, что нововведение облегчит взаимодействие «Ростовводоканала» с предпринимателями.

«Сервис даст возможность предпринимателям просматривать информацию по заключенным договорам, скачивать первичную документацию для бухгалтерского и налогового учета, счета за предоставляемые услуги и добавлять к своей учётной записи несколько лицевых счетов», - рассказал об удобствах сервиса Михаил Поркшеев.

Программа пойдёт по проторенной дорожке мобильного приложения, которое предприятие выпустило для граждан в конце 2021 года.

«Личный кабинет позволяет, не тратя время, просто и безопасно передать показания приборов учёта, без комиссии оплатить услуги водоснабжения и водоотведения с помощью банковской карты», – говорится в описательной части приложения на Play Маркете.

Что касается бизнес-клиентов, планируется, что пользователям сервиса будет доступна вся информация по начислениям и совершённым платежам. Также руководители организаций смогут перенаправить возможность пользования лицевым счётом одному из сотрудников.

На фоне общемирового тренда по переходу всех сфер деятельности на виртуальные рельсы, в online, данное решение представляется своевременным. Очереди и бюрократия при личном посещении должны пойти на спад. Тем более, что юридическая значимость электронных документов закреплена законом.

 

#АО "Ростовводоканал" #бизнес-клиенты #новый онлайн-сервис
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"