• Главная
  • Обновленный бренд представил билайн
14:51, 14 октября
Надежный источник

Обновленный бренд представил билайн

Обновленный бренд, логотип и слоган представил билайн. Это должно проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании, сообщает оператор, делая акцент на том, что теперь название бренда будет со строчной буквы.

Обновленный бренд представил билайн, фото-1

В центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

«Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений», - говорится в сообщении.

В компании заметили, что в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Так вот, билайн стремится быть ближе к людям.

Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание. Так компания делает акцент на простоте и диджитальности.

Логотип также видоизменился - вместе с компанией он приобретает динамичность, не теряя узнаваемости.

В центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний билайн будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.

«Мы рассчитываем на то, что, увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности. Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему», - подчеркнула директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна Юлия Галина.

Справочно: разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Что билайн делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме по ссылке.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#билайн #ребрендинг
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...