17:45, 12 октября 2021 г.

Mail.ru Group сменит название на VK

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом для всей российской компании Mail.ru Group. Об этом сообщили в пресс-службе ВКонтакте.

«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые даёт наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил Борис Добродеев, генеральный директор VK.

В компании уточнили, что название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Бренд VK при этом будет заметен пользователю каждого проекта: некоторые продукты будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации.

Часть проектов и сервисов получит или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. Это, к примеру, VK Музыка (бывший Boom), VK Работа (Worki),VK Объявления (Юла), VK Знакомства (Lovina).

Новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. В случае приобретения новых проектов решение о переименовании будет принимать бренд-команда. При этом проекты, которые уже имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд.

«MY.GAMES — наш международный бренд, поэтому его логотип не изменится. Через MY.GAMES мы продолжим расширять сообщество пользователей единой экосистемы и на зарубежных рынках. При этом в наших планах есть создание игровой платформы VK Игры, тесно интегрированной с социальными сетями и ориентированной на российскую аудиторию», - говорится в сообщении.

По данным компании, бренд VK известен 100% активных пользователей рунета. Кроме того, ВКонтакте занимает первое место по популярности среди соцсетей у поколения Z.

«Мы провели множество исследований и экспериментов и увидели, что бренд VK положительно влияет на желание людей пользоваться практически любым новым продуктом: например, после переименования Worki в VK Работу знание сервиса увеличилось на 37%, а намерение воспользоваться им — на 50%», — уточнила Анна Артамонова, вице-президент по экосистемным продуктам.

Изменился также и сам логотип: он стал строже, геометричнее и сбалансированнее. Обновился и цвет — синий стал более ярким и заметным.

«Монограмма — наш самый узнаваемый символ. Именно она помогает связать множество продуктов и подчеркнуть их принадлежность VK. Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах», — отмечает Виолетта Силенина, бренд-директор VK.

По мнению креативного директора VK, единый бренд показывает эволюцию компании.

«Изменение визуальной культуры влечёт за собой и изменение внутренней культуры. Единый бренд подразумевает более тесное сотрудничество — не разрозненными продуктами, а общей командой. Можно сказать, что визуальная составляющая ребрендинга — это символ эволюции нашей компании», — говорит Митя Осадчук, креативный директор VK.

Новую архитектуру, позиционирование и айдентику рабочая группа внутри компании создавала совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новым логотипом также работала российская студия TypeType, а над разработкой фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.

 

 

#VK #Вконтакте #Mail.ru Group
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"